Патч 1,0001 для русской лицензионной версии:

1. Обновление с 1.0000 до 1.0001 (11Мб)

Список изменений:

Код:
1. Кнопки остаются «нажатыми», и значение параметра в Опциях игры меняется само по себе.
2. Игроки могут убивать друзей по команде ножом при параметре «Огонь союзника» равном 0.
3. Игра вылетает, когда в Сетевой игре клиент набирает в консольной строке серверную команду.
4. Игра вылетает, когда игрок присоединяется к Сетевой игре, погибнув до этого в Одиночной игре.
5. Название карт в Сетевой игре появляется в виде идентификаторов при голосовании за смену
карты.
6. Игра вылетает при попытке купить предмет после нажатия кнопки «Купить» в меню покупки
несколько раз.
7. Игра вылетает, когда игрок активирует аномалию при установленном «Времени аномалии»
равном 0.
8. Купленные предметы не появляются в рюкзаке, если стоимость одного из предметов превышает
количество денег на счету игрока.
9. Игрок теряет оружие из рюкзака тогда же, когда выпадает активированное оружие в Сетевой
игре.
10. В Сетевой игре сервер может поставить игру на паузу.
11. Игроки могут использовать имена других игроков через команду «name» в консольной строке.
12. Игрок не может просматривать сцену пролета камеры с включенным КПК.
13. Игрок может ускорять время в режиме Одиночной игры с помощью кнопки «*».
14. Игроки могут ранить и убивать друзей по команде, несмотря на то, что «Огонь союзников»
выставлен на 0.
15. Начальная погода в игре не всегда соответствует той, которая выставлена в настройках
сервера в Сетевой игре.
16. Труп персонажа игрока, который сменил команду в режиме «Команда против команду» или
«Охота за артефактом», остается в игре.
17. Параметры «Показывать оружие» и «Идентификация НПС» не работают.
18. Функции «Вверх» и «Вниз» инвертированы по умолчанию.
19. Сервер вылетает, когда игроки голосуют за изменение карты, но не выбирают карту для смены.
20. Персонаж игрока не повреждается от падений, если параметр «Огонь союзников» в настройках
сервере равен 0.
21. Игрок погибает, когда выходит из меню выбора униформы назад в игру.
22. Смерть от аномалии не засчитывается как отрицательный фраг при игре в режиме «Команда
против команды».
23. Игра вылетает при открытии меню покупки, находясь в некоторых точках базы в режиме игры
«Охота за артефактом».
24. В режиме обозревателя в Сетевой игре появляется сообщение о меню покупки, в которое
можно зайти, нажав пробел.
25. Профессор Круглов иногда не может открыть дверь мобильной научной лаборатории.
26. Когда игрок стоит близко к стене и выстреливает из подствольного гранатомета, граната
улетает за уровень, не нанося повреждений.
27. Можно убивать врагов через крыши и стены.
28. Убив Волка до завершения любых второстепенных заданий, данных им, статус этих заданий в
КПК не изменяется на «Проваленные».
29. Проблема с заданием «Убить лидера банды», указывающего на персонажа на уровне Темная
долина.
30. Исчезает деталь скроллера в главном меню при изменении разрешения на 800х600.
31. Аномалии не появляются при активации соответствующей опции в меню создания сервера.
32. Игра вылетает при создании сервера для игры «Команда против команды» при включенной
опции «Наблюдатель».
33. Проблемы с артефактом «Слизняк».
34. Проблема с возможностью поднять предмет сквозь стену.
35. Проблема с деньгами в Сетевой игре.
36. Проблема с ценой оружия в рюкзаке.
37. Игра вылетала, когда заканчивалось голосование за удаление игрока.
38. Игра вылетала в редких случаях при выборе игроком команды.
39. Проблема с командой «update rate».
40. Дерево в бочках вспыхивает, хотя огня там нет.
41. Игрок может запрыгнуть в место между 2-умя сталкерами и столом на уровне бар и там
застрять.
42. Ложное описание двух второстепенных заданий Сахарова.
43. После игры в сетевом режиме у Сидоровича вместо имени отображается одно из имен игроков
сетевой игры.
44. Игра вылетала, когда игрок сражался с двумя псевдособаками на уровне Радар.
45. Игра зависала при попытке дважды создать сервер сетевой игры с неверным ключом.
46. На компьютерах с ОС Win 2000 при минимизации окна игры (Alt+Tab) курсор мыши на рабочем
столе не функционирует.
47. Проблема с кнопками в меню покупки Сетевой игры.
48. Игра вылетает при ротации карт в Сетевой игре (карты АТП, Покинутая деревня и Брошенная
фабрика).
49. Игроки могут поднимать брошенные гранаты врагов, а потом заново их использовать.
50. В Сетевой игре имя игрока меняется на случайное имя с «_1» в конце, если не было введено
имя перед присоединением к игре.
51. Персонажи игроков не удаляются из игры в режиме Сетевой игры, если за удаление было
проголосовано единогласно.
52. Игрок не может заблокировать другого игрока в Сетевой игре.
53. Проблема с названиями сохраненных игр.
54. Игра вылетает, когда игрок умирает от радиоактивного облучения в подземке Агропрома.
55. Артефакт не подвержен законам гравитации, если его роняют во время сетевой игры в режиме
«Охота за артефактом».
56. Персонажам игроков не наносятся повреждения от взрывов, если на сервере установлен Огонь
союзников равный 0.
57. Игра вылетает в некоторых случаях во время подзагрузки уровня Саркофаг.
58. При попытке игрока перезарядить оружие и сразу же начать стрелять, оружие продолжает
перезаряжаться.
59. Игра вылетает, когда персонажа игрока мгновенно убивают после того, как он родился.
60. Оружие не переключается с помощью колесика мыши в одиночной игре, если у персонажа
игрока нет гранат.
61. Некоторые текстовые ошибки.
Производительность и быстродействие
Сделаны многочисленные улучшения по оптимизации работы игры и загрузки процессора и
видеокарты.

Внимание! Патч ставится только на русскую лицензионную версию игры!

     1. Сохраненные игры из предыдущих версий не будут работать после установки обновления.
     1. Присоединение к серверу будет возможно только в том случае, если у клиента и сервера совпадают версии игры.

Патч 1,0002 для лицензионной русской версии:

    1. Обновление с 1.0001 до 1.0002 (12 Мб)
    2. Обновление с 1.0000 до 1.0002 (14 Мб)

Список изменений:

Код:
1. Добавлена консольная команда 'sv_listmaps' для просмотра списка авто-смены карт.
2. Исправлены ошибки со здоровьем игроков в Сетевой игре.
3. Исправлена ошибка со стоящими трупами при присоединении игрока к серверу.
4. Исправлено поведение предметов в инвентаре (для режимов Все против всех и Команда на команду).
5. Изменена нумерация версий игры.
6. Добавлено распознавание региона для системы авто-патча.
7. Исправлена ошибка с вылетом в некоторых локализациях при использовании цифровой клавиатуры.
8. Исправлена ошибка с вылетом при создании скриншота к сохраненной игре.
9. Добавлена поддержка дополнительных кнопок мыши (теперь им можно привязывать определенные действия в настройках управления).
10. Исправлена ошибка с вылетом на уровне "Военные склады".
11. Исправлена ошибка с рождением нейтральных персонажей возле или в зоне видимости игрока.
12. Уменьшено время реагирования системы симуляции жизни. Теперь система будет рождать новых нейтральных персонажей не так часто как предыдущих версиях. Также понижена скорость передвижения нейтральных персонажей, находящихся на уровнях, где нет игрока.

Сохранения от предидущей версии (1,0001) работают.

Патч 1,0004 для русской лицензионной версии:

    1. Обновление с 1.0000-1.0003 до 1.0004 (25 Мб)

Список изменений:

Код:
Оптимизация:
1. Просчет детальных объектов вынесен во второй поток CPU.
2. Оптимизация движка дала прирост FPS на 10-15%.
3. Оптимизированы шейдеры.

Изменения Сетевой игры:
1. Добавлен автономный выделенный сервер.
2. Добавлено дистанционное управление выделенного сервера.
3. Добавлена опция отсоединения, исходя из показателя максимального пинга.
4. Встроен самообучающийся упаковщик сетевых пакетов. Получен лучший пинг и понижен трафик.
5. Фильтры на список серверов теперь не сбрасываются.
6. Просмотр доступных карт без отсоединения из текущей игры теперь доступен.
7. Счетчик артефактов теперь не отображается в статистике.
8. Список игроков не сбрасывается в начало при попытке его прокрутить. Теперь удобно ставить на голосование на блокировку игрока.
9. Исправлены некоторые ошибки в определении причины смерти. 
10. Взорванная граната не остается лежать на месте взрыва.
11. Исправлена активация артефакта и алгоритм работы появившейся из него аномальной зоны.

Вылеты Сетевой игры:
Исправлены все известные на сегодняшний день вылеты.

SDK Сетевой игры:
1. Пользователь может собрать одной кнопкой ресурсный файл с модом для релиза.
2. Моды устанавливаются на ретейл версию простым копированием ресурсного файла.

Исправления Одиночной игры:
1. Исправлена ошибка с первым выстрелом из подствольного гранатомета. Теперь граната вылетает при первом выстреле.
2. Исправлено пропадание оружия из рук при долгом передвижении в присяди.
3. Исправлен вылет на уровне Припять при приближении игрока к кому-нибудь из гулагов монолитовцев.
4. Исправлено задание Воронина на устранение бандита Кочерги.
5. Исправлены случайные задания на Дикой территории.
6. Исправлено случайное задание на Кордоне по уничтожению лагеря бандитов.
7. Исправлено случайное задание Бармена по зачистке логова снорков в Темной Долине.
8. Исправлена ошибка с автоматическим появлением задания по защите лагеря с помощью перехода на другую локацию, сохранения/загрузки.
9. Исправлено случайное задание по уничтожению логова мутантов, если среди монстров есть псевдособаки.
10. Исправлено задание по уничтожению логова мутантов.
11. Исправлены случайные задания с рейдами гулагов персонажей.
12. Исправлен ассортимент товаров у Бармена и Петренко после выполнения случайных заданий.
13. Раненые теперь не убегают от гранаты.
14. Зомби на Янтаре не убегают от гранаты.
15. Исправлен вылет патрульного пути на Янтаре.
16. Исправлен вылет патрульного пути на НИИ Агропром.
17. Исправлено задание с убийством отряда Долга в деревне на Военных складах.
18. Исправлена ошибка с повторением сцены засады Долга на входе к уровню Военные склады.
19. Исправлена ошибка с пролетом камеры на стадионе на Припяти.
20. Исправлена ошибка с Бесом, из-за которой его невозможно было вылечить.

Сохраненные игры
Игры, сохраненные в версии 1.0001-1.0003, будут работать с версией 1.0004.
Синхронизация
Присоединение к серверу будет возможно только в том случае, если у клиента и сервера совпадают версии игры.

Патч Windows Vista для S.T.A.L.K.E.R.

     1. Патч для Windows Vista 32bit (449kb)
     2. Патч для Windows Vista 64bit (527kb)

О работе патча можно прочитать в этой статье на сайте Microsoft.

        Внимание! Статья на английском языке

Информация о патче 1,1:
Список изменений:

Код:
Оптимизация:
1. Просчет детальные объектов вынесена во второй поток CPU 
2. Оптимизация движка 10-15% FPS 
3. Оптимизация шейдеров 
MP features: 
1. Standalone dedicated server 
2. Remote control for dedicated server
3. Max ping disconnect option
4. Самообчующийся упаковщик сетевых пакетов. Получили лучший пинг и понизили трафик на 50-100%. 
5. Фильтры на список серваков не сбрасываются 
6. Просмотр доступных карт без дисконекта из текущей игры 
7. Счетчик артефатктов не отображается в статичтике 
8. Список игроков не сбрасывается в начало при попытке его прокрутить. Теперь удобно ставить на голосование на бан и блок игрока. 
9. Исправлены некоторые ошибки в определении причины смерти. 
10. Взорванная граната не остается лежать на месте взрыва
11. Исправлена активация артефакта и алгоритм работы заспавненой из него аномальной зоны. 
MP crash fix 
1. Известные креши на сегодняшний день 
MP SDK 
2. Пользователь может собрать одной кнопкой ресурсный файл с модом для релиза 
3. Моды устанавливаются на ретейл версию простым копированием ресурсного файла. 
SP fixes: 
12. Ошибка с первым выстрелом из подствольника. Граната вылетает при первом выстреле. 
13. Исправлено пропадание оружия из рук при долгом передвижении в присяди. 
14. Вылет на локации Припять при приближении игрока к кому-нибудь из гулага монолитовцев
15. Исправления задания Воронина на устранение бандита Кочерги. 
16. Исправление случайных заданий на Дикой территории. 
17. Исправление случайного задания на Кордоне по уничтожению лагеря бандитов. 
18. Исправления случайного задания Бармена по зачистке логова снорков в Темной Долине. 
19. Исправлена ошибка с автоматическим заданием защита лагеря с помощью перехода на другую локацию, сохранения/загрузки.
20. Исправлена случайное задание уничтожить логово мутантов если среди монстров псевдособаки. 
21. Исправлено задание уничтожить Логово мутантов 
22. Исправлены случайные задания с рейдами гулагов персонажей. 
23. Исправлен ассортимент товаров у Бармена и Петренко после выполнения случайных заданий. 
24. Раненые не убегают от гранаты 
25. Зомби на Янтаре не убегаю от гранаты 
26. Исправлен вылет патрульного пути на Янтаре, выглядело как рэндом вылет. 
27. Исправлен вылет патрульного пути на НИИ Агропром, выглядело как рэндом вылет. 
28. Исправлен задание с убийством отряда Долга в деревне на Военных складах 
29. Исправлена ошибка на Радаре, которая приводила к выполнению задания Отключить радар без выполнения этого задания. 
30. Исправлена ошибка с повторением сцены засады долга на входе на уровень Военные склады.
31. Исправлена ошибка с пролетом камеры на стадионе на Припяти. 
32. Исправлена ошибка с Бесом, из-за которой его невозможно было вылечить.

Как будет работать режим Freeplay:

Код:
После прохождения игры с одной из правдивых концовок, в меню у Вас откроется режим игры Freeplay (а в уровнях сложности - Extreme). 
Что будет представлять из себя Freeplay. 
Как обычно приходим в себя у торговца, но… нет, мы больше не Стрелок и не идем в центр Зоны. Игрок – Сталкер-новичок и ему предстоит на себе пожить ежедневной сталкеровской жизнью без былого геройства. 
Основные доработки:

    1. Мир игры полностью находится под управлением симуляции жизни.
    2. Смартерейны и параметры симуляции жизни перенастроены и перебалансены под Freeplay.
    3. В режиме Freeplay не будет сюжетных заданий.
    4. Доступны все уровни вплоть до Припяти включительно.
    5. Все смартерейны игры разблокированы! Симуляция теперь никак не блокируется сюжетными сценами.
    6. Задания в режиме Freeplay построены на механике второстепенных симуляционных заданий оригинальной игры и с новыми типами симуляционных заданий.
    7. Часть новых диалогов.
    8. Уникальные типы заданий дают комьюнити – Сталкеров, Свободы, Долг, Военные, и персонажи - Торговец, Бармен, Сахаров.
    9. Игра идет за ранги, которые можно получать от перечисленных комьюнити и персонажей. Рангов 7-мь на каждого квестодавателля.
  10. За каждый ранг будет даваться награды, в том числе, и уникальные предметы.
  11. Новые уникальные предметы и оружие.
  12. Переделан алгоритм рейтинга сталкеров TOP100. Рост рейтинга идет у всех сталкеров в течении всего времени игры. Теперь он играбелен.
  13. Расширенная статистка в PDA – убийства противников и монстров, использование оружия и боеприпасов, эффективность использования оружия, посещение локаций по времени, найденные артефакты, ипользовано предметов, найдено уникальных вещей и многое другое.

Другими словами Freeplay это режим для тех, кто хотел побродить по Зоне после 1-2 раз прохождения игры. Больше не бегать по сюжетным заданиям, а с чувством и расстановкой побродить, выполнять задания, наблюдать за жизнью Зоны, просто жить в Зоне. Получить ранг Богача Зоны от Торговца, собрать весь пул артефактов для ученых и многое другое. Симуляция будет другая, она более живая, так как сняты все ограничения, она пербалансена с учетом того, что это Freeplay, исправлен ряд нареканий, которые мы получили после релиза игры.